Заполните форму
Мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все ваши воросы
В данный момент идут работы на нашем сайте, что то может не работать, пожалуйста не пугайтесь)

Разработка умных логотипов под ключ, уникальные концепции, эффективные образы, дизайн логотипов, разработать логотип, айдентика, фирменный стиль дизайн

Логотипы

Логофолио с применением айдентики на визитке

❤️ Над данным кейсом работал дизайнер NM
Костерин Илья

• Будет дополняться по мере появления новых логотипов
• Существует для удобства просмотра работы
✨ Так же прикрепляю историю создания той или иной айдентики, с обоснованием моих предложенных идей и логик, посмотри пожалуйста)

Концепты и идеи

При разработке логотипов и фирменных стилей, часто скапливается много идейных концепций, которые отметаются заказчиком в пользу более удачного варианта, тут я планирую их выставлять.
Идеи остаются не реализованными и вы можете выкупить у меня их с доработкой в ваш продукт.
ЧИП 2023

Фирменный стиль для Чемпионата и Первенства Омской области по тхэквондо МФТ

Разработал логотип и айдентику для мероприятия исходя из заказанных медалей

Динамичная треугольная пластика, с кулаком, который ассоциирует в Тхэквондо

Финальный вариант
Концепции внизу ↓
Олимпус

Магазин товаров для спорта

Попал в ожидание с первой концепции

Использовал шрифт, который уже был у заказчика на дорогой вывеске, в целях экономии и практичности

Оттолкнулся от буквы О, взяв ее динамику и сделал разрез, чтобы образовался силуэт гор

Цвета флага России тоже не просто так, магазин спонсирует российские соревнования по тхэквондо, это было тоже важным пожеланием

Финальный вариант
Концепции внизу ↓
Sergey Nedelko
Логотип для Омского блогера Сергея Неделько для ютуб канала и не только

Сделал интересный кастомный леттеринг в нескольких вариациях, а так же и сокращенную версию

Цвета яркие и молодежные, интересное сочетание


Hoot Good

Хотдожная с сосисками из рубленого мяса

Разработал 4 классных концепции

Заказчик выбрал одну из них, доработали контур и делаем оформление хотдожной!

Финальный вариант
Свободные концепции внизу ↓
Lasterna

Производство и продажа женской одежды

Было разработано несколько "Женских" концепций, с последующей доработкой

Финальный вариант
Свободные концепции внизу ↓
My bloom

Производство и продажа женской одежды

Было разработано несколько "Женских" концепций, с последующей доработкой

Финальный вариант
Свободные концепции внизу ↓
Big game
Концертное агентство
Разработка нового логотипа и фир стиля

Идея
• Совместить b и g — первые буквы названия бренда
• Напоминает глаз, тем самым отсылая к идее “Иллюзии обмана”, мол отсылка к обману зрения
• ”Иллюзия, Гипноз, Шоу” — знак универсален, можно делать различные паттерны, отсылающие к этим понятиям, в визитке сверху я дал ассоциацию к этому, выделив глаз в паттерне ”Только один из многих заметил обман”
• Цвета исходя из материалов заказчика
• Несколько вариаций расположения лого
• Фир стиль универсален и с ним можно вариативно и интересно играться
Мечта
Отель загородного отдыха — 4 звезды

Разработка нового логотипа

Самый быстрая разработка в моей карьере))

В течении нескольких часов накидал концепты, связаны идейно с отелем загородного отдыха, утвердили белочку с 4мя звездами и скругленным сверху текстом
Kaif House
Фирменный стиль для товаров для дома

Лого стартапа для выхода на маркетплейсы

Начали с логотипа и цветовой палитры, и вот какие варианты были предложены заказчику
Все они по своему идейные и интересные, как часто и бывает — 1 идея самая ассоциативная и заказчик останавливается именно на ней)

Разработка Фирменного стиля

После того, как заказчик утвердил понравившийся логотип — предложили варианты для фирменного стиля, из которых так же заказчик выбрал лучший по его мнению вариант:)

Полный кейс
Gamma
Концепция родилась из названия “Гамма”, к нему можно дать асоциацию :
  • “Гамма вкусов/вкуса” – тк много разных вкусов в линейке и сам вкус дает гамму аромата
  • “Гамма излучение” – можно увести в молодежную тематику, по типу что от табака вставляет, мол получаешь “микродозу облучения” (только не так агресивно), ну как пример в марвел Халк подверся гамма излучению и весь такой сильный стал :)
Пошел я от градиентной линии-палитры, которая идет непрерывно, но для читабельности каждая буква выделена своим цветам, чтобы лучше считывалось название

Останавливаться на определенных цветах в этой нише не вижу смысла, тк разные вкусы и на полках магазинов классно смотрится, когда коробочки в одном стиле, но все цветные
Utape
Ленты для тейпирования

— Клиенту было предложено 6 концепций дизайна логотипа, каждый вариант содержал идею и был уникальным. Заказчику очень понравилась самая первая идея, ее и доработал.
• Лицо — дружелюбие, здоровье. Те после тейпирования чувствуешь себя лучше
• Рулон — форма лица, перетекающая в букву Р (Если считывать с кириллицы то Р-рулон)
— После логотипа мы подумали над фирменным стилем. Сразу стали пробовать и смотреть его на дизайне коробки, чтобы убить 2х зайцев сразу (Дизайн коробки и фир стиль)
— После правок и утверждения дизайн был нанесен на разверстки коробок, присланных заказчиком и отправлены в печать

• Итог
Идейный логотип, простой и понятный фир стиль и очередной довольный клиент!
Mobidik

Омский суши-бар

Из-за недостатка бюджета у владельца бара было выбрано решение "экспресс-дизайна", я нарисовал 3 концепции кита, которые сразу пришли мне в голову на выбор клиенту

В итоге получился классный улыбающийся кит, в виде суши с отсылкой на Филадельфию на нижней челюсти

Финальный вариант
Свободные концепции внизу ↓
10 сильных

Сообщество профессионалов разных сфер деятельности, направленных на саморазвитие и продвижения продуктов, которые проводят целостные мероприятия для достижения целей

Было разработано много различных идей для фир стиля, все их я описал в презентации ниже

В итоге знак получился полностью кастомный, 10С - олицетворяет шкалу роста, 100ку %, спартанский паттерн

Финальный вариант
Свободные концепции внизу ↓
Unalaguna

Производство и продажа женской одежды, преимущественно оверсайз

Было предложено 5 довольно хороших концепций, потом была доработана одна из них

Тем самым я дал клиенту право выбора и дальнейшие сценарии развития его бизнеса

#6 последняя концепция — финальная, мы с клиентом объединили несколько идей в одну и получили самое сильное решение!

Финальный вариант
Свободные концепции внизу ↓
Miovo

Продажа массажного оборудования

ЦА - Частные лица. Женщины 30-45 лет, которые заботятся о себе

Было предложено 4 сильных концепций, потом началась работа над одной из них

Мы с клиентом тщательно проработали смысловую нагрузку и отполировали графику

На выходе - классный логотип и фирменный стиль

Полный кейс

Финальный вариант
Свободные концепции внизу ↓
White spot

Произодство и продажа массажного оборудования (массажные кресла, массажёры)

ЦА - Частные лица. Типичный клиент: семейные люди, которые заботятся о своём здоровье

Тут задача была сложна тем, что название в переводе "Белое пятно" плохо сочеталось с массажным ремеслом

Но я искал решения, показывая визуально клиенту как мог бы выглядеть фирменный стиль

Получилось довольно крутая и динамичная концепция, которая понравилась заказчику


Финальный вариант
Свободные концепции внизу ↓
Элехант

Проектирование и производство современных счетчиков воды и газа на собственных заводах в России по высоким технологиям.

Ребрендинг:
• Перерисовка логотипа
• Единый фирменный стиль
• Упаковка
• Печатная продукция

Полный кейс


Финальный вариант
Свободные концепции внизу ↓
Понравился кейс?