Бюджет за 2,5 месяца - 21 600 рублей Количество заявок - 60 Стоимость заявки - 359 рублей Регион - Россия
Предыстория
Первоначально «MforN» обратились к нам за разработкой фирменного стиля для магазина одежды на Wildberries и группы ВК.
В последствии «MforN» решили расширяться и дополнительно заняться оптовым пошивом одежды на заказ. Было решено разработать посадочную страницу для швейного цеха и запускать на него рекламу.
Подготовка к запуску рекламы
В начале мы разработали лендинг.
Сразу же после создания лендинга, прикрутили к сайту: • Яндекс метрику, для отслеживания всех важных целей и показателей. • Яндекс вебмастер и google search console, для индексации сайта на поиске.
Следующим шагом стала настройка рекламы в Яндекс директ.
Посмотреть сайт
Настройка рекламной кампании
1
Анализ конкурентов.
Для начала мы выяснили, как работают конкуренты, как рекламируются, выделил их слабые и сильные стороны с помощью SWOT - анализа и на основе этого составили объявления.
2
Ключевые слова и семантическое ядро.
Определили ключевые слова, по которым будем показываться и собрали семантическое ядро - всего собрано 141 ключевая фраза.
3
Объявления.
Создали группы объявлений на основе семантического ядра.
4
А/Б тесты.
На каждую группу создано несколько вариантов объявлений для А/Б теста.
Результаты
* Здесь представлены результаты только по оформленным на сайте заявкам. Также с рекламы поступало по 1-2 звонка в день.
Хотите также?
Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Хотите также?
Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.