Второй подход
Также решили протестировать таргетинг на максимально целевую аудиторию, которая готовилась или искала ремонт, ремкомплекты. Для этого построили кастомный сегмент на основе обезличенных данных со следующими характеристиками:
• мужчины и женщины в возрасте от 22 до 56 лет;
• география — российские города-миллионники;
• интересы: Автомобили, авто по маркам, автовладельцы и тд.
Для того чтобы кастомный сегмент включал наиболее релевантную аудиторию, с помощью ML-моделей сформировали сегмент с устойчивым интересом к самостоятельному ремонту и ремонту в принципе.
Для этого выделили обезличенную когорту пользователей, которые искали товары и услуги для ремонта на площадках VK.
Например, просматривали ремонт авто или искали сообщества СТО. Такой подход позволил сформировать аудиторный сегмент с высокой точностью попадания в целевую аудиторию и при меньшем охвате показал более высокий результат конверсии.