Заполните форму
Мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все ваши воросы

Маркетинг,
который работает

В Plastic Auto!

Первый этап
Второй этап
Третий этап
Unevix

Plastic Auto

Unevix – это собственное производство ремкомплектов для автомобилей из пластика. Компания основана в 2014 году в городе Омске.
Основатели компании Наталья и Дмитрий Шейкины.

Механика

— Установили пиксель VK Реклама.
С его помощью с командой оценивали целевые действия пользователей на странице бренда — покупки и добавления в корзину.
Это помогло понять, как разные подходы к продвижению повлияли на конверсии.
Для сравнения подходов к рекламе, мы запустили три тестовые кампании.
— Во всех кампаниях использовали одинаковые рекламные объявления.
Первый подход
В первой кампании настроили таргетинг по интересам.
—Он формируется на базе поведения пользователей на ресурсах VK.
В первой кампании для "Plastic Auto" показ рекламы настроили на мужчин в возрасте от 22 до 56 лет, которые проживают в российских городах-миллионниках.
В рекламном кабинете в качестве интереса выбрали все интересы связанные с автомобилями: это позволило показывать объявления той аудитории, которая просматривала разные сайты с автомобильной тематикой.
Второй подход
Также решили протестировать таргетинг на максимально целевую аудиторию, которая готовилась или искала ремонт, ремкомплекты. Для этого построили кастомный сегмент на основе обезличенных данных со следующими характеристиками:
• мужчины и женщины в возрасте от 22 до 56 лет;
• география — российские города-миллионники;
• интересы: Автомобили, авто по маркам, автовладельцы и тд.
Для того чтобы кастомный сегмент включал наиболее релевантную аудиторию, с помощью ML-моделей сформировали сегмент с устойчивым интересом к самостоятельному ремонту и ремонту в принципе.
Для этого выделили обезличенную когорту пользователей, которые искали товары и услуги для ремонта на площадках VK.
Например, просматривали ремонт авто или искали сообщества СТО. Такой подход позволил сформировать аудиторный сегмент с высокой точностью попадания в целевую аудиторию и при меньшем охвате показал более высокий результат конверсии.
Третий подход
Также решили протестировать таргетинг по группам связанных с автомобильной тематикой.
СТО, авто-клубы по маркам, городские клубы авто и тд.
Сделали парсинг всех активных участников в группах, лайки и т.д.
– Так же подключили к каждому объявлению с тестов к ретаргетингу и создали группу объявлений именно на ретаргетинг.
Проработали несколько вариаций объявления
Основные факторы выделили боли людей в плане захлопывания дверей!