Логотип – это лицо компании, которому нужно уделять внимание. Именно поэтому многие компании делают ребрендинг, чтобы выглядеть современнее. Но как узнать, что твой логотип стал нравиться только бабушкам? Об этом мы сегодня и расскажем:
Неактуальный шрифт
Быстрее всего устаревают все шрифты, кроме классических. Но каждая компания хочет выглядеть в глазах потребителей уникально, поэтому простые и универсальные шрифты они выбирают редко.
2.🫥Излишняя детализация
Тут все понятно: современный дизайн всеми силами стремится к упрощению. Чем лаконичнее твой логотип, тем он практичнее – для использования в мобильном интерфейсе или в десктопной версии. А также для печати на трехметровом баннере или торце шариковой ручки. Избавься от лишнего.
3.
Трёхмерная графика
Трёхмерная графика вошла в моду, но до логотипов пока не добралась. Объёмные буквы, как у старенького логотипа Google почти не используются, потому что усложняют восприятие. Так что объёмный лого – это лишнее.
4.
Пёстрое оформление
Часто при ребрендинге цвета не трогают. Они вообще мало подвержены моде: людям всегда будет нужно и что-нибудь жёлтенькое, и красненькое, и синенькое. Но по меняющимся логотипам за последние годы можно заметить, что компании всё чаще отказываются от многоцветности в пользу одного доминирующего фирменного цвета.
5.
Несоответствие духу времени
В логотипе важна не только форма, но и содержание. Например, в ребрендинге многих кофеен чашку заменили бумажным стаканчиком. А всё потому, что жизнь поменялась, клиенты чаще берут кофе с собой и именно с таким форматом ассоциируют заведение.